Наша компания была создана в 2015 году практикующими экспертами в сфере HR, бухгалтерского учета и бизнес-консалтинга. Мы объединили лучший опыт, чтобы предложить вам комплексное решение для эффективного управления бизнесом.
Мы можем быть полезны Вам, если:
Сложности в работе с персоналом и общим документооборотом стали влиять на общую систему работы компании;
Подбор эффективного персонала отнимает слишком много времени и отвлекает от управления компанией;
Вы опасаетесь ошибок в документах, которые могут привести к проверкам и штрафам;
Вам необходима уверенность, что все документы в порядке, а выплаты соответствуют последним изменениям в законодательстве;
Объемы работы бухгалтера, юриста и менеджера по персоналу не требуют 100% занятости и присутствия в офисе;
Вы хотите оптимизировать функционал сотрудников и затраты на персонал.
Наталия Зимина - основатель и руководитель ООО "ЭйчАрЛоджистик"
Мой путь в HR начался в 2003 году, и за это время я прошла путь от специалиста до эксперта и предпринимателя. Я объединила академические знания в психологии (СПбГУ), дополнительное обучение в сфере трудового законодательства и финансовых дисциплин с практическим опытом в крупных компаниях и создала собственную консалтинговую компанию, чтобы предлагать клиентам комплексные и эффективные решения.
В моем опыте:
Более 10 лет руководства HR-направлением в крупных компаниях и 10 лет ООО "Эйчарлоджистик";
Авторство обучающих курсов и популярных статей для HR-сообщества;
Выступление в качестве эксперта и спикера на профильных семинарах и конференциях;
Сотни решений нестандарных ситуаций в сфере кадров и бухгалтерского учета;
В моей команде:
люди, которые любят своё дело и хотят развиваться в профессии. Мы умеем обеспечить каждому клиенту индивидуальный подход
ООО "ЭйчАрЛоджистик" специализируется на оказании следующих консалтинговых и аутсорсинговых услуг:
Ваш качественный и надежный учет — всего в 4 шагах
Оставьте заявку → наш менеджер расскажет вам об услугах и предложит подходящие варианты под под ваши задачи и потребности.
После определения с услугой с Вами свяжется наш руководитель, чтобы обсудить специфику и учесть все нюансы.
Для итогового предложения тарифа на аутсорсинг мы проводим миниаудит, который позволит вам и нам оценить состояние и
объем работ (количество персонала, количество операций на человека, графики работы, система оплаты труда и др.)
После аудита вы получаете предложение с прозрачной ценой за 1 сотрудника или полную услугу. Никаких сюрпризов — только предсказуемость и спокойствие.
После подписания договора мы оперативно выполняем все необходимые действия для начала работы:
Назначаем персонального сопровождающего/кадрового специалиста/бухгалтера;
Обсуждаем алгоритмы фактического взаимодействия;
Организуем безопасный запуск сотрудничества;