Сейчас регистрация или снятие с регистрационного учета данных категорий проводится на основании представляемых юридическими и физическими лицами соответствующих заявлений и пакета документов.
В ближайшем будущем перечень документов существенно сократится. Из списка исключаются свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе, извещение о регистрации в качестве страхователя юридического лица.
Кроме этого, не будут требоваться в обязательном порядке от заявителей такие документы как уведомление о постановке на учет в налоговой инспекции по месту нахождения обособленного подразделения, справка, выданная территориальным органом Федеральной службы государственной статистики, подтверждающая виды экономической деятельности, документы, подтверждающие закрытие обособленного подразделения, свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции.
Также упрощается процедура регистрации юридических лиц по новому месту нахождения обособленного подразделения и физических лиц по новому месту жительства. Документы при изменении места нахождения обособленного подразделения и места жительства физических лиц будут подаваться в территориальное отделение Фонда по прежнему месту нахождения, что сократит количество административных процедур по приему-передаче территориальными органами Фонда документов страхователя.
Комментарии
Комментариев пока нет