Кадровый, бухгалтерский и юридический аутсорсинг и консалтинг
Адрес:
г. Санкт-Петербург
График работы:
С 9.30 до 18.00
выставки Санкт-Петербурга каталог

Рейтинг кадровых (рекрутинговых) агентств

Вакансии

Менеджер отдела продаж промышленного оборудования
от 90 000 руб.
Требования

Компании –  крупнейшему поставщику  грузоподъемного оборудования европейских и российских производителей на промышленные предприятия и производителю промышленного подъемно-транспортного оборудования, в связи с расширением требуется Менеджер отдела продаж промышленного оборудования  (кран-балки, мостовые и козловые краны, тали, электротали, электротельферы)

  • Возраст от 25 до 45 лет;
  • Высшее образование (желательно техническое, возможно менеджмент, экономика, маркетинг);
  • Опыт продаж промышленного оборудования/техники/инструмента юридическим лицам (возможно  продажи электротехнического оборудования, металлопроката) от 2 лет;
  • Знание техник продаж, опыт телефонных и личных переговоров; так же резюмировать результат проделанной работы.
  • умение разбираться в технически сложном оборудовании,
  •  Активность, коммуникабельность, целеустремленность, желание работать и зарабатывать
  • Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Word, Excel, Access, 1С).
Обязанности
  • Осуществление полного цикла продаж;
  • Первичные переговоры;
  • Проработка ценообразования;
  • Заключение договорных отношений;
  • Контроль выполнения сделки на всех этапах;
  • Контроль исполнения бухгалтерского документооборота;
  • Выход на стабильную положительную динамику продаж через 3 месяца;
  • Изучение и мониторинг рынка конкурентов;
  • Налаживание долгосрочных отношений с крупными клиентами;
  • Участие в тендерах и конкурсах на электронных торговых площадках;
  • Работа по продвижению продукции с проектными организациями.
Условия работы
  • Работа в сильной команде профессионалов,  компании – официальном представителе ведущих заводов России, Германии и Болгарии.
  • Офис во Фрунзенском районе метро Бухарестская.
  • З/п: оклад 40 000 руб. + высокие % от продаж (выплачиваются по факту заключения договора).
  • Суммарный доход за месяц от 90 000 руб.  и значительно выше не ограничен .
  • Выплата %  по факту открытия сделки, дилерские отношения с основными заводами отрасли, по болгарскому и немецкому оборудованию – прямые закупки на заводах в Болгарии и Германии
  • Обучение в процессе работы.
  • Возможность личностного и профессионального развития.
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый больничный, отпуск.
Управляющий магазином запчастей
от 75 000
Требования

Компания – ведущий поставщик европейских и американских  грузовых автомобилей, запчастей и услуг сервиса – открывает вакансию Управляющий магазином запчастей

Требования:

  • Высшее образование, возможно средне-специальное;
  • Опыт работы в розничной торговле;
  • Знание рынка запасных частей для грузовой техники (Европа/Америка);
  • Успешный опыт продаж (b2b);
  • Наличие своего автомобиля желательно;
  • Водительские права категории B.
Обязанности
  • Общее руководство магазином;
  • Управление персоналом (3 менеджера);
  • Увеличение продаж, выполнение плановых показателей;
  • Контроль соблюдения кассовой дисциплины;
  • Контроль выполнения стандартов;
  • Личные продажи;
  • Контроль товарооборота магазина;
  • Ведение склада
Условия работы
  • Работа в стабильной компании (около 15 лет), лидере продаж и обслуживания грузовой техники и запчастей;
  • Работа в сильной команде профессионалов;
  • З/п оклад от 50 000 рублей в зависимости от опыта работы + высокие проценты от оборота магазина. Средний доход за месяц от 100 000 рублей;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Развозка от ст.м. "Звездная";
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Оплачиваемый отпуск, больничный, мобильная связь;
  • Перспективы финансового роста;
  • Направляйте, пожалуйста резюмев Санкт-Петербург с указанием названия вакансии по электронной почте Julia@aspersonal.ru

 

Руководитель проекта: продажа консалтинговых услуг
По договоренности
Требования
  • Опыт самостоятельных продаж услуг от 3 лет;
  • Опыт продаж интеллектуальных продуктов;
  • Желание развиваться в направлении продаж;
  • Способность к усвоению и переработке большого объема информации;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Нацеленность на результат;
  • Готовность к командировкам (для поиска новых клиентов).
Обязанности
  • Самостоятельный поиск и разработка новых клиентов;
  • Заключение договоров (бизнес-консалтинг/оценка стоимости/строительный аудит)
  • Сопровождение проектов после заключения договора;
  • Представление интересов Компании на бизнес-конференциях и форумах.
Условия работы
  • Достойная оплата труда, зависящая от Вашего результата работы;
  • Возможность для профессионального развития;
  • Интересный коллектив;
  • Открытое к диалогу руководство.
Яндекс.Метрика