Кадровый, бухгалтерский и юридический аутсорсинг и консалтинг
Адрес:
г. Санкт-Петербург
График работы:
С 9.30 до 18.00
выставки Санкт-Петербурга каталог

Рейтинг кадровых (рекрутинговых) агентств

Как сделать ваше рабочее и личное общение более эффективным

« Назад

09.02.2015 03:37

Взаимодействие человека с окружающими людьми проходит в разнообразных формах: совещаниях, выступлениях, интервью, переговорах и т.д. Для каждой существуют свои правила. Но стоит не забывать, что любое общение строится на простых правилах человеческого взаимоуважения.

Всегда взаимодействуют как минимум два человека (вы и собеседник). Между ними устанавливается контакт – диалог.

Каждый человек имеет право на личную защиту границ и прав, однако не все это осознают и отстаивают. Слово «privacy» в английском языке означает «частную жизнь, личное пространство». К великому сожалению, у российского народа отсутствует уважение в данном аспекте.

И это не удивительно, ведь многие века народ подвергался вторжениям и неуважению, отчего люди не просто не защищают свои права, но и неосознанно руководствуются прямо противоположными убеждениями, которые были впитаны еще с детства и отступление от которых приводит к внутреннему сопротивлению и страху. Как это выражается? Это проявляется в непонимании того, что:

* каждый может отстаивать собственные интересы,
* иметь свое мнение и высказывать его,
* не соответствовать ожиданиям других,
* задавать вопросы и не отвечать на вопросы других,
* имеет право сказать «нет»,
* отказаться продолжать беседу на неприятную тему,
* высказывать собственное недовольство зарплатой, происходящим, то есть быть самим собой, не похожим на других.

Представьте ситуацию, когда у вас спрашивают информацию, которая была вам доверена под грифом «конфиденциальности». И вы, как послушный человечек, начинаете выдавать все, что только вам известно. Почему вы так делаете? Потому что вам хочется быть признанным, показать другим людям, что вам доверяют и вы осведомлены о некоторых секретных стратегиях. Вами можно манипулировать, понимая, что вы способны рассказать обо всем, если найти ключик к вашему самолюбию.

Или другая ситуация, когда вы заходите к начальнику в кабинет, а он в ярости трясет документы, которые были вами сделаны. Вы начинаете оправдываться, чем вызываете еще большую ярость у руководства. Но зачем? Почему бы спокойно не задать вопрос о том, что вашему начальнику не нравится в вашей работе, отметить для себя все промахи и исправить работу.

Ваше общение с другими людьми может быть эффективным лишь тогда, когда вы осознаете права других на свое личное пространство.

Самым важным является право быть другим, не таким, как вы, обладать иными интересами, желаниями, мотивами, взглядами, представлениями и целями, то есть право на индивидуальность.

Другой человек может не соответствовать вашим ожиданиям, он не должен отвечать искренностью на искренность, быть добрым, понимающим, отзывчивым и т.д. И представления человека в данных понятиях зачастую достаточно наивны. Понимая и принимая это в других людях, вы обеспечиваете эффективное общение с любым человеком.



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


Яндекс.Метрика