По данным Петростата отмечается падение грузоперевозок в Санкт-Петербурге на протяжении последних месяцев 2014 года.
Отмечается тенденция к перераспределению грузовых потоков с железнодорожного транспорта на сборные автомобильные перевозки. Снижение объемов перевозок по железной дороге можно объяснить тем фактом, что тарифы на автомобильные грузовые перевозки остались на уровне 2011 года, тогда как железнодорожные тарифы в последние годы увеличились на 30%. Именно поэтому многие заказчики перешли с железнодорожного транспорта на перевозки грузовыми автомобилями. Крупные логистические операторы и петербургские транспортные компании также отмечают тенденцию, в соответствии с которой многие клиенты стали пользоваться автомобильными перевозками, как самым быстрым и выгодным способом доставки грузов.
По данным Петростата объем перевозки портами Петербурга с начала года составил 176 миллионов тонн. За перовые десять месяцев отмечается рост перевозок на 5%. При этом показатель перевалки контейнеров снизился на 5%, а объем рефрижераторных грузов сократился на 4%. Наибольшее падение пришлось на насыпные грузы, количество которых в портах Петербурга сократилось дна 44%.
В последние годы отмечается существенное изменение структуры и номенклатуры грузов, проходящих через порты Санкт-Петербурга. Существенное значение на объемы перевозок оказали и введенные против европейских поставщиков санкции, а также рост курса иностранной валюты. Все это неизменным образом привело к снижение объемов грузоперевозок.
Тем не менее, в последние несколько месяцев отмечается рост спроса на перевозку автомобилей.
Однако, объяснить такой рост можно в большей степени сезонными факторами, так как большинство автогигантов обновили свой модельный год, и дилеры начали в спешном порядке завозить обновленные автомобили еще по старым ценам. Также увеличение объемов поставок автомобилей объясняется тем, что в четвертом квартале большинство госкорпораций закрывает контракты на покупку автомобилей.
Комментарии
Комментариев пока нет