Кадровый, бухгалтерский и юридический аутсорсинг и консалтинг
Адрес:
г. Санкт-Петербург
График работы:
С 9.30 до 18.00
выставки Санкт-Петербурга каталог

Рейтинг кадровых (рекрутинговых) агентств

Вопросы и ответы



Анна 30.10.2017 08:11
Добрый день.

Подскажите пожалуйста, к нам через месяц приезжает проверка из трудовой инспекции, у нас упрощенка, как именно хранить документы по кадрам, например: приказы о приеме отдельно по хронологии, отдельно об увольнении, отдельно трудовые договора и личные дела. Заявления о приеме-увольнении в личных делах? На все отдельные папки? Как именно? Заранее спасибо))

Ответ:
Добрый день.

Все зависит от количества работников и от удобства формирования кадровых документов.
Если работников немного (до 10 штатных единиц), то можно завести одну папку по кадрам и в ней завести отдельные файлы на каждого сотрудника. В файле - приказы и заявления о приеме, на отпуск, о кадровых перемещениях и об изменении оклада, об увольнении (в хронологическом порядке), трудовой договор с доп.соглашениями, личная карточка, копии паспорта, СНИЛС, ИНН, военного билета и т.д. К папке обязательно прилагаете журнал регистрации кадровых приказов, чтобы можно было легко найти любой приказ. Штатное расписание и приказы, имеющие отношение ко всем работникам - в отдельный файл.
Карточки Т-2 нужно хранить отдельно. Во всех карточках должны присутствовать все необходимые записи и подписи.
Если должностные инструкции универсальные, то их тоже лучше хранить отдельно.

В общем, неважно, как Вы их распределите, главное - чтобы они были, и были правильно оформлены, и была обеспечена их сохранность. Да, кстати, проверьте трудовые книжки работников и журнал по их учету.

Если персонала больше 10 человек и компания существует давно, то лучше иметь отдельную папку на каждый вид документов. Приказы - отдельно, трудовые договоры - отдельно, копии личных документов - отдельно. Т-2 (Личная карточка) также должны храниться отдельно. Документы по охране труда - также отдельно.

Независимо от размера Компании не забудьте про журналы инструктажа по охране труда и журнал учета трудовых книжек и вкладышей к ним.

Подробнее изучить список необходимых кадровых документов и, на что обращают внимание работники Трудовой инспекции, Вы сможете на нашем сайте в разделе "Вам стоит это знать".

Константин 19.01.2015 06:30
Здравствуйте. У меня небольшая компания-перевозчик по регионам (штат около 30 человек), все кадры ведет бухгалтер. Есть сейчас сложность с хорошим диспетчером. Сколько будет стоить подбор такого сотрудника?

Ответ:
Добрый день, Константин.

Подбор такого сотрудника будет стоить 10-15% от годового дохода. Несмотря на то, что у нас есть база подобных кандидатов, нам будет необходимо уточнить более конкретную специфику вашего бизнеса (какие города, какие точки доставки, должен ли диспетчер способствовать при трудностях в приемке товара) для того, чтобы предложить Вам сотрудника максимально подходящего именно Вашему бизнесу. Также мы будем готовы помочь Вам с составлением мотивационной схемы для данного работника, чтобы его работа была максимально эффективна для Вас.


Марина 20.12.2014 08:32
Наша компания занимается производством и продажей мебели. Есть ли у вас сотрудники-специалисты в данном сегменте? Интересует изменение оргструктуры и системы оплаты труда.


Ответ:
Марина, добрый день.
Несмотря на то, что наша компания специализируется на логистическом сегменте, наши консультанты могут быть эффективны и в вашей области. Система управления персоналом не зависит от сегмента. Основные принципы построения оргструктуры и мотиваций едины. И наши консультанты умеют грамотно трансформировать их под специфику бизнеса клиента

Дмитрий 19.12.2014 19:28
У меня маленькое ООО, один бухгалтер, 1 диспетчер и 10 машин для перевозок по России. Нужны ли мне все эти ваши кадровые документы? Какая вероятность, что ко мне придет проверка?

Ответ:
Добрый день, Дмитрий.
К сожалению, сложно угадать в последнее время куда именно и когда придет проверка, поэтому очень важно вести документооборот так, чтобы в любой момент быть к этому готовым.
Тем более, независимо от формы собственности и размера Компании, вести учет в рамках законодательства необходимо всем. Слишком велики риски.
Еще летом государство увеличило штрафы за нарушения по трудовому законодательству (КДП/выплата зарплаты/охрана труда) с 2015 года. И предположу, что кроме плановых проверок, могут быть организованы внеплановые, чтобы увеличить приток денежных средств в бюджет.
Затраты на создание пакеты необходимых документов будут точно ниже возможных штрафов.

Оксана 17.12.2014 22:16
Добрый день. Подскажите, каким образом нам заказать у Вас аудит нашего кадрового учета?
И какие гарантии отсутствия претензий со стороны ГИТ вы даете?

Ответ:
Добрый день, Оксана.
Спасибо за интерес к нашим услугам.
Вы можете заказать услугу Кадровый аудит несколькими способами: позвонить нам по телефону (812) 648-43-80; написать нам письмо на mail@hrlogistic.ru; заполнить заявку на нашем сайте ("Напишите нам") или написать нашим консультантам в группе в Вконтакте (http://vk.com/club82867451).
Наши консультанты сразу же свяжутся с Вами.
Что касается гарантий отсутствия претензий, то можем гарантировать, что все наши рекомендации будут в рамках требований законодательства и в соответствии с установленными стандартами. Но решение о реализации наших рекомендаций принимать клиенту. Хотя мы готовы максимально помочь в реализации.

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Яндекс.Метрика