Кадровый, бухгалтерский и юридический аутсорсинг и консалтинг
Адрес:
г. Санкт-Петербург
График работы:
С 9.30 до 18.00
выставки Санкт-Петербурга каталог

Рейтинг кадровых (рекрутинговых) агентств

Кадровые услуги

Кадровое делопроизводство (сокращенно - КДП)– это обеспечение организации полным пакетом кадровой документации, связанной с кадровым учетом и движением кадров.

Кадровое делопроизводство (ведение кадрового учета) является неотъемлемой частью жизнедеятельности любой организации: происходит прием и увольнение сотрудников, отправка сотрудников в отпуска и командировки, награждение сотрудников премиями и т.д. Решение текущих вопросов ведения кадрового учета сопровождается разработкой соответствующей кадровой документации, таких как приказы или внесение записи в трудовые книжки. При этом необходимо отслеживать изменения законодательства в части кадрового делопроизводства и вносить соответствующие корректировки в разработанную и утвержденную кадровую документацию. Ежедневная рутина в работе с персоналом требует пристального внимания и отнимает много времени, что мешает сосредоточиться на решении стратегических задач, которые стоят перед руководством организации.

Мы предлагаем профессиональную в помощь сфере кадрового аутсорсинга, обеспечивая наших клиентов возможностью сконцентрироваться непосредственно на ведении своего бизнеса без организации и контроля отдела по работе с персоналом.

Поскольку очень важно, работая с кадровой документацией, не совершать ошибок, которые могут быть выявлены в ходе проверок исполнения организацией требований трудового законодательства, и последствия которых могут быть критичными для организации, поскольку с января 2015 года увеличены штрафы за нарушение Трудового кодекса и требований к Охране труда и Технике безопасности. Ранее максимальный штраф составлял 50 000 рублей (за любое количество нарушений), теперь штрафы увеличены до 100 000 - 150 000 рублей, и каждое нарушение оценивается отдельно. Совокупно штраф за выявленные нарушения для малого бизнеса может составлять превышать и 1 000 000 рублей.

Консультанты нашей компании имеют большой практический профессиональный опыт работы в сфере кадрового консалтинга и аутсорсинга, что позволяет нам предоставлять клиентам следующие виды услуг:

1. Аудит кадрового делопроизводства.

В данную услугу кадрового аутсорсинга входит проверка кадровой документации организации (сроком от 3 до 10 рабочих дней) на соответствие требованиям, предъявляемым к кадровой документации действующим Трудовым законодательством (ТК РФ). Все выявленные нарушения фиксируются, а клиенту предоставляется подробный отчет.

В зависимости от целей и задач проверки, мы предлагаем нашим клиентам 3 вида кадрового аудита.

1.1 Локальный аудит

Производится локальная выборка кадровых документов для выявления системных ошибок кадрового учета. Выборочно на предмет соответствия требованиям ТК РФ анализируются все обязательные документы, фактически существующие у работодателя.

Данный аудит позволяет дать оценку общей ситуации с ведением кадрового делопроизводства (КДП) в компании. Отчет о результатах аудита содержит указание всех выявленных нарушений выявленных нарушений с указанием действий, необходимых для их устранения.

Обычно наши клиенты выбирают этот вид аудита, когда ходят быть уверенными, что общий подход к ведению кадрового делопроизводства в их компании верный, а пакет необходимых документов полный и составлен корректно. При этом выявление локальных ошибок исполнителя, отвечающего за ведение КДП, не является значимым для клиента.

1.2 Полный аудит

Производится анализ каждого документа для выявления всех возможных ошибок, допущенных при ведении КДП (кадрового делопроизводства). Все существующие в компании кадровые документы анализируются в полном объеме. Все кадровые документы по каждому работнику сверяются на соответствие друг с другом. Разрабатываются индивидуальные рекомендации по исправлению допущенных ошибок.

Данный аудит позволяет дать полную оценку качеству ведения КДП в компании и устранить все существующие ошибки. Отчет о результатах аудита содержит указание всех выявленных нарушений выявленных нарушений с указанием действий, необходимых для их устранения.

Обычно наши клиенты выбирают этот вид аудита, когда хотят быть уверенными, что они полностью готовы к любому аудиту проверяющих органов и при запросе любого документа при проверке не будет никаких проблем и сложностей.

1.3 Системный аудит

Производится проверка всей кадровой документации ("полный аудит") с анализом системы движения кадрового документооборота и выявлением проблемных зон системы.

Данный аудит позволяет системно взглянуть на кадровое делопроизводство в Компании. Отчет о результатах аудита содержит не только рекомендации по устранению всех обнаруженных нарушений, но рекомендации по оптимальному изменению системы работы в сфере КДП (кадрового делопроизводства).

Наши клиенты, которые выбирают этот вид аудита, хотят не только быть уверенными в корректности и правильности ведения КДП, но и в оптимальности и эффективности логистики кадрового делопроизводства в компании.

Стоимость кадрового аудита

Вид тарифа Количество штатных единиц до 10 Количество штатных единиц от 11 до 25 Количество штатных единиц от 26 до 50 Количество штатных единиц от 51 до 90 Количество штатных единиц от 91 до 200 Количество штатных единиц от 201 до 400 Количество штатных единиц более 401
Вид тарифа
Вид тарифа
Количество штатных единиц до 10
Количество штатных единиц
Вид тарифа
до 10
Количество штатных единиц до 10
от 11 до 25
Количество штатных единиц от 11 до 25
от 26 до 50
Количество штатных единиц от 26 до 50
от 51 до 90
Количество штатных единиц от 51 до 90
от 91 до 200
Количество штатных единиц от 91 до 200
от 201 до 400
Количество штатных единиц от 201 до 400
более 401
Вид тарифа
локальный
Количество штатных единиц до 10
900 руб./ед., но не менее 5 000 руб.
Количество штатных единиц от 11 до 25
850 руб./ед.
Количество штатных единиц от 26 до 50
800 руб./ед.
Количество штатных единиц от 51 до 90
750 руб./ед.
Количество штатных единиц от 91 до 200
700 руб./ед.
Количество штатных единиц от 201 до 400
650 руб./ед.
Количество штатных единиц более 401
обсуждается индивидуально с клиентом
Вид тарифа
полный
Количество штатных единиц до 10
1 300 руб./ед., но не менее 7 000 руб.
Количество штатных единиц от 11 до 25
1 250 руб./ед.
Количество штатных единиц от 26 до 50
1 200 руб./ед.
Количество штатных единиц от 51 до 90
1 150 руб./ед.
Количество штатных единиц от 91 до 200
1 100 руб./ед.
Количество штатных единиц от 201 до 400
1 050 руб./ед.
Количество штатных единиц более 401
обсуждается индивидуально с клиентом
Вид тарифа
системный
Количество штатных единиц до 10
1 700 руб./ед., но не менее 13 500 руб.
Количество штатных единиц от 11 до 25
1 650 руб./ед.
Количество штатных единиц от 26 до 50
1 550 руб./ед.
Количество штатных единиц от 51 до 90
1 500 руб./ед.
Количество штатных единиц от 91 до 200
1 450 руб./ед.
Количество штатных единиц от 201 до 400
1 400 руб./ед.
Количество штатных единиц более 401
обсуждается индивидуально с клиентом

2. Восстановление кадрового делопроизводства.

Данная услуга кадрового аутсорсинга предоставляется после проведения аудита кадрового делопроизводства. В данную услугу входит проверка, восстановление и/или разработка всех отсутствующих или некорректно оформленных кадровых документов в соответствии с требованиями Трудового законодательства (ТК РФ). По итогам работы клиенту предоставляется подробный отчет и передаются все необходимые разработанные шаблоны кадровых документов для дальнейшего самостоятельного ведения кадрового делопроизводства (КДП).

Стоимость восстановления кадрового делопроизводства (за период 1 год)

Вид тарифа Количество штатных единиц до 5 Количество штатных единиц от 6 до 10 Количество штатных единиц от 11 до 25 Количество штатных единиц от 26 до 50 Количество штатных единиц от 51 до 90 Количество штатных единиц от 91 до 200 Количество штатных единиц более 201
Вид тарифа Количество штатных единиц
до 5 от 6 до 10 от 11 до 25 от 26 до 50 от 51 до 90 от 91 до 200 более 201
базовый* 3500 руб. 650 руб. 600 руб./ед. 550 руб./ед. 500 руб./ед. 450 руб./ед. обсуждается индивидуально с клиентом

3. Ведение (аутсорсинг) кадрового делопроизводства.

Данная услуга кадрового аутсорсинга предоставляется после проведения аудита кадрового делопроизводства. В данную аутсорсинговую услугу входит проверка, восстановление и/или разработка кадрового документооборота, ведение кадрового делопроизводства (ведение кадрового учета) нашими консультантами, а также проводятся необходимые консультации и разъяснения, касающиеся вопросов реализации трудового законодательства Российской Федерации.

Тарифы нашей компании по ведению кадрового учета зависят от количества персонала (штатных единиц) в Вашей Компании и формата нашего сотрудничества.

Стоимость ведения кадрового делопроизводства

Вид тарифа Количество штатных единиц
до 5
Количество штатных единиц
от 6 до 10
Количество штатных единиц
от 11 до 25
Количество штатных единиц
от 26 до 50
Количество штатных единиц
от 51 до 90
Количество штатных единиц
от 91 до 200
Количество штатных единиц
более 201
Вид тарифа Количество штатных единиц
до 5 от 6 до 10 от 11 до 25 от 26 до 50 от 51 до 90 от 91 до 200 более 201
базовый* 1 700 руб. 4 000 руб. 450 руб./ед. 400 руб./ед. 400 руб./ед. 350 руб./ед. обсуждается индивидуально с клиентом
расширенный** 2 500 руб. 5 000 руб. 600 руб./ед. 570 руб./ед. 550 руб./ед. 500 руб./ед. обсуждается индивидуально с клиентом

* Тариф "Базовый" включает в себя: полное ведение кадрового учета (приказы о приеме/увольнении/переводе/отпуске, локальные документы, ведение Т-2, ведение трудовых книжек, табеля и т.д.)

** Тариф "Расширенный" включает в себя: полное ведение кадрового учета (приказы о приеме/увольнении/переводе/отпуске, локальные документы, ведение Т-2, ведение трудовых книжек, табеля и т.д.), а также дополнительный бухгалтерский расчет заработной платы и сдачу отчетности в соответствующие фонды.

Сравнение кадрового аутсорсинга и штатного работника

Ведение кадрового делопроизводства (абонентское обслуживание) позволяет организации экономить на содержании штата менеджеров по персоналу (отдела кадров) и дает возможность быстро наращивать или сокращать объем оказываемой услуги в зависимости от требований бизнеса. Это очень важно, когда компании необходимо быстро перейти на режим жесткой экономии или, наоборот, оперативно решить конкретную бизнес-задачу средствами HR-аутсорсинга.

Для того, чтобы сравнить затраты на труд менеджера по персоналу в рамках штата Компании со стоимостью услуг кадрового аутсорсинга, необходимо учесть все статьи на содержание и оплату труда HR-персонала, включая так называемые «скрытые» затраты, затраты связанные с рабочим процессом сотрудника, социальные выплаты, начисляемые налоги.

В качестве примера приведем сравнение средних затрат на содержание одного сотрудника отдела персонала (отдела кадров) с заработной платой к выплате («на руки») 40 000 рублей (45 980 рублей к начислению) с затратами на оказание услуги кадрового аутсорсинга специалистами нашей Компании:

При штате Компании 40 человек ежемесячные расходы на содержание одной штатной единицы составят, рубли
Статья расходов Ваш сотрудник Наши услуги
Средняя оплата труда сотрудника 40 000 Нет
Подоходный налог (НДФЛ) 5 980 Нет
Аренда рабочего места (5 кв.м на 1 чел.) 5 000 Нет
Амортизация техники 500 Нет
Налоговые выплаты в социальные фонды (30,2% от суммы начисленной оплаты труда) 13 886 Нет
Число специалистов 1 компания
Оплата больничных листов от 50% до 100% Нет
Оплата обязательного отпуска (2,33 дня от среднемесячного дохода) 100% Нет
Итого: 70 127 16 000

Годовые расходы Ваш сотрудник, руб. Наши услуги, руб.
841 524 192 000

Экономия в год при оказании кадровых услуг аутсорсинговой компанией составляет порядка 649 524 рублей.

К преимуществам кадровых услуг на аутсорсинге также относятся:

  • Экономия затрат на труд отдела персонала (кадров), поскольку оплата услуг консалтинговой компании относят на затраты, что сокращает налогооблагаемую базу;

  • Экономия на организации дополнительных рабочих мест;

  • Отсутствие необходимости искать замену сотруднику на время отпуска или больничного;

  • Конфиденциальность информации ввиду отсутствия личных отношений с сотрудниками вашей Компании.

    Мы предлагаем различные варианты сотрудничества в рамках ведения кадрового учета и имеем гибкую ценовую политику. Более подробную информацию Вы сможете получить у наших консультантов.

Закажите обратный звонок или позвоните нам сами по телефону (812) 648-43-80.

Яндекс.Метрика