Кадровое делопроизводство (сокращенно - КДП)– это обеспечение организации полным пакетом кадровой документации, связанной с кадровым учетом и движением кадров.
Кадровое делопроизводство (ведение кадрового учета) является неотъемлемой частью жизнедеятельности любой организации: происходит прием и увольнение сотрудников, отправка сотрудников в отпуска и командировки, награждение сотрудников премиями и т.д. Решение текущих вопросов ведения кадрового учета сопровождается разработкой соответствующей кадровой документации, таких как приказы или внесение записи в трудовые книжки. При этом необходимо отслеживать изменения законодательства в части кадрового делопроизводства и вносить соответствующие корректировки в разработанную и утвержденную кадровую документацию. Ежедневная рутина в работе с персоналом требует пристального внимания и отнимает много времени, что мешает сосредоточиться на решении стратегических задач, которые стоят перед руководством организации.
Мы предлагаем профессиональную в помощь сфере кадрового аутсорсинга, обеспечивая наших клиентов возможностью сконцентрироваться непосредственно на ведении своего бизнеса без организации и контроля отдела по работе с персоналом.
Поскольку очень важно, работая с кадровой документацией, не совершать ошибок, которые могут быть выявлены в ходе проверок исполнения организацией требований трудового законодательства, и последствия которых могут быть критичными для организации, поскольку с января 2015 года увеличены штрафы за нарушение Трудового кодекса и требований к Охране труда и Технике безопасности. Ранее максимальный штраф составлял 50 000 рублей (за любое количество нарушений), теперь штрафы увеличены до 100 000 - 150 000 рублей, и каждое нарушение оценивается отдельно. Совокупно штраф за выявленные нарушения для малого бизнеса может составлять превышать и 1 000 000 рублей.
Консультанты нашей компании имеют большой практический профессиональный опыт работы в сфере кадрового консалтинга и аутсорсинга, что позволяет нам предоставлять клиентам следующие виды услуг:
1. Аудит кадрового делопроизводства.
В данную услугу кадрового аутсорсинга входит проверка кадровой документации организации (сроком от 3 до 10 рабочих дней) на соответствие требованиям, предъявляемым к кадровой документации действующим Трудовым законодательством (ТК РФ). Все выявленные нарушения фиксируются, а клиенту предоставляется подробный отчет.
В зависимости от целей и задач проверки, мы предлагаем нашим клиентам 3 вида кадрового аудита.
1.1 Локальный аудит
Производится локальная выборка кадровых документов для выявления системных ошибок кадрового учета. Выборочно на предмет соответствия требованиям ТК РФ анализируются все обязательные документы, фактически существующие у работодателя.
Данный аудит позволяет дать оценку общей ситуации с ведением кадрового делопроизводства (КДП) в компании. Отчет о результатах аудита содержит указание всех выявленных нарушений выявленных нарушений с указанием действий, необходимых для их устранения.
Обычно наши клиенты выбирают этот вид аудита, когда ходят быть уверенными, что общий подход к ведению кадрового делопроизводства в их компании верный, а пакет необходимых документов полный и составлен корректно. При этом выявление локальных ошибок исполнителя, отвечающего за ведение КДП, не является значимым для клиента.
1.2 Полный аудит
Производится анализ каждого документа для выявления всех возможных ошибок, допущенных при ведении КДП (кадрового делопроизводства). Все существующие в компании кадровые документы анализируются в полном объеме. Все кадровые документы по каждому работнику сверяются на соответствие друг с другом. Разрабатываются индивидуальные рекомендации по исправлению допущенных ошибок.
Данный аудит позволяет дать полную оценку качеству ведения КДП в компании и устранить все существующие ошибки. Отчет о результатах аудита содержит указание всех выявленных нарушений выявленных нарушений с указанием действий, необходимых для их устранения.
Обычно наши клиенты выбирают этот вид аудита, когда хотят быть уверенными, что они полностью готовы к любому аудиту проверяющих органов и при запросе любого документа при проверке не будет никаких проблем и сложностей.
1.3 Системный аудит
Производится проверка всей кадровой документации ("полный аудит") с анализом системы движения кадрового документооборота и выявлением проблемных зон системы.
Данный аудит позволяет системно взглянуть на кадровое делопроизводство в Компании. Отчет о результатах аудита содержит не только рекомендации по устранению всех обнаруженных нарушений, но рекомендации по оптимальному изменению системы работы в сфере КДП (кадрового делопроизводства).
Наши клиенты, которые выбирают этот вид аудита, хотят не только быть уверенными в корректности и правильности ведения КДП, но и в оптимальности и эффективности логистики кадрового делопроизводства в компании.
Стоимость кадрового аудита
Вид тарифа | Количество штатных единиц до 10 | Количество штатных единиц от 11 до 25 | Количество штатных единиц от 26 до 50 | Количество штатных единиц от 51 до 90 | Количество штатных единиц от 91 до 200 | Количество штатных единиц от 201 до 400 | Количество штатных единиц более 401 |
Вид тарифа
до 10
|
Количество штатных единиц до 10
от 11 до 25
|
Количество штатных единиц от 11 до 25
от 26 до 50
|
Количество штатных единиц от 26 до 50
от 51 до 90
|
Количество штатных единиц от 51 до 90
от 91 до 200
|
Количество штатных единиц от 91 до 200
от 201 до 400
|
Количество штатных единиц от 201 до 400
более 401
|
|
Вид тарифа
локальный
|
Количество штатных единиц до 10
1 900 руб./ед., но не менее 9 500 руб.
|
Количество штатных единиц от 11 до 25
1 820 руб./ед.
|
Количество штатных единиц от 26 до 50
1 700 руб./ед.
|
Количество штатных единиц от 51 до 90
1 640 руб./ед.
|
Количество штатных единиц от 91 до 200
1 580 руб./ед.
|
Количество штатных единиц от 201 до 400
1 520 руб./ед.
|
Количество штатных единиц более 401
обсуждается индивидуально с клиентом
|
Вид тарифа
полный
(за каждый проверяемый год)
|
Количество штатных единиц до 10
3 000 руб./ед., но не менее 15 000 руб.
|
Количество штатных единиц от 11 до 25
2 660 руб./ед.
|
Количество штатных единиц от 26 до 50
2 600 руб./ед.
|
Количество штатных единиц от 51 до 90
2 540 руб./ед.
|
Количество штатных единиц от 91 до 200
2 480 руб./ед.
|
Количество штатных единиц от 201 до 400
2 420 руб./ед.
|
Количество штатных единиц более 401
обсуждается индивидуально с клиентом
|
Вид тарифа
системный
|
Количество штатных единиц до 10
3 600 руб./ед., но не менее 18 000 руб.
|
Количество штатных единиц от 11 до 25
3 180 руб./ед.
|
Количество штатных единиц от 26 до 50
3 120 руб./ед.
|
Количество штатных единиц от 51 до 90
3 060 руб./ед.
|
Количество штатных единиц от 91 до 200
3 000 руб./ед.
|
Количество штатных единиц от 201 до 400
2 940 руб./ед.
|
Количество штатных единиц более 401
обсуждается индивидуально с клиентом
|
2. Восстановление кадрового делопроизводства.
Данная услуга кадрового аутсорсинга предоставляется после проведения аудита кадрового делопроизводства. В данную услугу входит проверка, восстановление и/или разработка всех отсутствующих или некорректно оформленных кадровых документов в соответствии с требованиями Трудового законодательства (ТК РФ). По итогам работы клиенту предоставляется подробный отчет и передаются все необходимые разработанные шаблоны кадровых документов для дальнейшего самостоятельного ведения кадрового делопроизводства (КДП).
3. Ведение (аутсорсинг) кадрового делопроизводства.
Данная услуга кадрового аутсорсинга предоставляется после проведения аудита кадрового делопроизводства. В данную аутсорсинговую услугу входит проверка, восстановление и/или разработка кадрового документооборота, ведение кадрового делопроизводства (ведение кадрового учета) нашими консультантами, а также проводятся необходимые консультации и разъяснения, касающиеся вопросов реализации трудового законодательства Российской Федерации.
Тарифы нашей компании по ведению кадрового учета зависят от количества персонала (штатных единиц) в Вашей Компании и формата нашего сотрудничества.
Стоимость ведения кадрового делопроизводства в зависимости от количества штатных единиц
Вид тарифа | Количество штатных единиц | ||||||
до 5 | от 6 до 10 | от 11 до 25 | от 26 до 50 | от 51 до 90 | от 91 до 200 | более 201 | |
Локальный* | 9 000 руб. | 15 000 руб. | 1 250 руб./ед. | 1 100 руб./ед. | 900 руб./ед. | 850 руб./ед. | обсуждается индивидуально с клиентом |
Удаленный** | 8 000 руб. | 12 000 руб. | 1 050 руб./ед. | 1 000 руб./ед. | 950 руб./ед. | 900 руб./ед. | обсуждается индивидуально с клиентом |
* Тариф "Локальный" включает в себя: полное ведение кадрового учета (приказы о приеме/увольнении/переводе/отпуске, локальные документы, ведение Т-2, ведение трудовых книжек, табеля и т.д.), хранение документов в офисе исполнителя, оформление сотрудников в штат в офисе исполнителя, визит 1 раз в месяц в офис клиента
** Тариф "Удаленный" включает в себя: полное ведение кадрового учета (приказы о приеме/увольнении/переводе/отпуске, локальные документы, ведение Т-2, ведение трудовых книжек, табеля и т.д.), хранение документов в офисе исполнителя/клиента, оформление сотрудников в штат в офисе клиента, визит 2 раза в месяц в офис клиента.
Также возможен дополнительный бухгалтерский расчет заработной платы и сдача необходимой отчетности в соответствующие фонды (+350 рублей/ед. в выбранному тарифу)
4 . Консультирование по вопросах кадрового и бухгалтерского учёта
В данную услугу входит консультирование клиента по его запросу в устной или письменной форме в зависимости от потребностей клиента.
Устная консультация может проводиться как в формате личной встречи, так и онлайн- или телефонном формате.
Стоимость консультации
Устная консультация (личная встреча в офисе клиента) | Устная консультация (онлайн или телефонный формат) | Письменная консультация | ||
Кадровый специалист/ бухгалтер | 2 000 руб. | 1 500 руб. | 1 000 руб. | |
Руководитель направления | 3 000 руб. | 2 500 руб. | 1 500 руб. | |
Исполнительный директор | 5 000 руб. | 4 000 руб. | 2 000 руб. |
При заказе нескольких консультаций предоставляется скидка
Сравнение кадрового аутсорсинга и штатного работника
Ведение кадрового делопроизводства (абонентское обслуживание) позволяет организации экономить на содержании штата менеджеров по персоналу (отдела кадров) и дает возможность быстро наращивать или сокращать объем оказываемой услуги в зависимости от требований бизнеса. Это очень важно, когда компании необходимо быстро перейти на режим жесткой экономии или, наоборот, оперативно решить конкретную бизнес-задачу средствами HR-аутсорсинга.
Для того, чтобы сравнить затраты на труд менеджера по персоналу в рамках штата Компании со стоимостью услуг кадрового аутсорсинга, необходимо учесть все статьи на содержание и оплату труда HR-персонала, включая так называемые «скрытые» затраты, затраты связанные с рабочим процессом сотрудника, социальные выплаты, начисляемые налоги.
В качестве примера приведем сравнение средних затрат на содержание одного сотрудника отдела персонала (отдела кадров) с заработной платой к выплате («на руки») 60 000 рублей (68 969 рублей к начислению) с затратами на оказание услуги кадрового аутсорсинга специалистами нашей Компании:
При штате Компании 40 человек ежемесячные расходы на содержание одной штатной единицы составят, рубли | ||
Статья расходов | Ваш сотрудник | Наши услуги |
Средняя оплата труда сотрудника | 60 000 | Нет |
Подоходный налог (НДФЛ) | 8 969 | Нет |
Аренда рабочего места (5 кв.м на 1 чел.) | 5 000 | Нет |
Амортизация техники | 500 | Нет |
Налоговые выплаты в социальные фонды (30,2% от суммы начисленной оплаты труда) | 12 865 | Нет |
Число специалистов | 1 | компания |
Оплата больничных листов | от 50% до 100% | Нет |
Оплата обязательного отпуска (2,33 дня от среднемесячного дохода) | 100% | Нет |
Итого: | 95 369 | 44 000 |
Годовые расходы | Ваш сотрудник, руб. | Наши услуги, руб. |
1 144 427 | 528 000 |
Экономия в год при оказании кадровых услуг аутсорсинговой компанией составляет порядка 616 427 рублей.
К преимуществам кадровых услуг на аутсорсинге также относятся:
-
Экономия затрат на труд отдела персонала (кадров), поскольку оплата услуг консалтинговой компании относят на затраты, что сокращает налогооблагаемую базу;
-
Экономия на организации дополнительных рабочих мест;
-
Отсутствие необходимости искать замену сотруднику на время отпуска или больничного;
-
Конфиденциальность информации ввиду отсутствия личных отношений с сотрудниками вашей Компании.
Мы предлагаем различные варианты сотрудничества в рамках ведения кадрового учета и имеем гибкую ценовую политику. Более подробную информацию Вы сможете получить у наших консультантов.
Закажите обратный звонок или позвоните нам сами по телефону (812) 648-43-80.